МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ
14
г. СВЕТЛОГОРСК,
УЛ. ЛЕНИНА, 11
12+
Переписка Марины Цветаевой c Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке. Поэма «Крысолов»
ЕЛИЗАВЕТА БОЯРСКАЯ
ДМИТРИЙ СИНЬКОВСКИЙ
АНАТОЛИЙ БЕЛЫЙ
АВТОР ИДЕИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ВАЛЕРИЙ ГАЛЕНДЕЕВ
АЛЛА ДАМСКЕР
РЕЖИССЕР
ХУДОЖНИК-СЦЕНОГРАФ
ГЛЕБ ФИЛЬШТИНСКИЙ
МАЯ
19:00
ГБУК КО «Янтарь-холл»
г. Светлогорск
«Янтарь-холл»
19:00
Премьера музыкального спектакля «1926»
Переписка Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке. Поэма «Крысолов»
г. Светлогорск
«Янтарь-холл»
19:00

Премьера музыкального спектакля «1926»
Переписка Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке. Поэма «Крысолов»
Из отзыва Г. Радиной
Спектакль? — знак вопроса я поставила сознательно — нет это не просто спектакль — сублимация музыки, поэзии, видового ряда 1926 и неважно, какой год, какое вообще время — это поток света из тьмы, эти божественные звуки, рифмы, переданные с таким вкусом, с таким желанием, с таким изяществом, в конце концов так стильно. Движение пальцев, позы, взаимодействие, одежда — ничто не мешало Любви и Поэзии только свидетельствовало о таланте исполнителей, режиссёра, музыкантов и художника…
«
»

Спектакль 1926

Валерий Галендеев
Алла Дамскер
Алина Герман
Глеб Фильштинский

Спектакль 1926

Валерий Галендеев
Алла Дамскер
Алина Герман
Глеб Фильштинский

Спектакль 1926

Валерий Галендеев
Алла Дамскер
Алина Герман
Глеб Фильштинский

Спектакль «1926»

Переписка Марины Цветаевой с Борисом Пастернаком и Райнером Марией Рильке. Поэма «Крысолов»
«ТЫ ТАКАЯ СВОЯ, ТОЧНО БЫЛА ВСЕГДА МОЕЙ СЕСТРОЙ, И ПЕРВОЙ ЛЮБОВЬЮ, И ЖЕНОЙ, И МАТЕРЬЮ, И ВСЕМ ТЕМ, ЧЕМ БЫЛА ДЛЯ МЕНЯ ЖЕНЩИНА...»
Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века: сюжетом мультимедийного музыкального спектакля «1926» стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака. Переписка, начавшаяся со слов восхищения поэта – поэтом, очень скоро переросла в настоящую страсть. В их обжигающем диалоге, в сотнях отправленных друг другу писем эротическое неотделимо от творческого, да и сами эти тексты — настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли», более 10 лет. За это время изменились их жизни, сменились эпохи — а все многочисленные попытки встретиться заканчивались неудачей.
Тизер спектакля
В магическом пространстве спектакля слово сочетается с драмой, новейшая технология 3D-проекций — видеомаппинг — с тембром скрипки. При этом звучание живого инструмента становится одним из важнейших смысловых измерений целого. Оно обнажает психологический подтекст происходящего и одновременно становится голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке — близкого, созвучного, важного человека — и для Цветаевой, и для Пастернака. Их письма к нему – важная часть целого, углубляющая оптику драмы. Этой же цели служит и текст поэмы «Крысолов»: ее персонажей Марина Цветаева называла символами поэзии, души и быта, социальное в этом тексте переплетается с метафизическим и с самой пронзительной лирикой.
Left
Right
Left
Right
Валерий Галендеев
Художественный руководитель, идея проекта
Алла Дамскер
Драматург и режиссер
Алина Герман
Художник по костюмам
Глеб Фильштинский
Художник-сценограф
МУЗЫКА
Александр Мосолов
Симфонический эпизод «Завод. Музыка машин» (фрагменты)
Иоган Себастьян Бах
Сарабанда из Партиты №2 ре минор
Чакона из Партиты №2 ре минор (фрагменты)
Дмитрий Шостакович
Соната для скрипки и фортепиано (фрагменты)
Астор Пьяццолла
Libertango
Артюр Онеггер
Соната для скрипки соло (фрагменты)
Бела Барток
Соната для скрипки соло (фрагменты)
Эжен Изаи
Соната для скрипки соло №2 (фрагменты)
Соната для скрипки соло №3 «Баллада» (фрагменты)
Альбан Берг
«Любовь» на слова Рильке из цикла «Юношеские песни»
Алексей Курбатов
Симфоническая картина «Кровавая Россия»
Кшиштоф Пендерецкий
Каденция для скрипки соло (фрагменты)
1926. Музыкальный спектакль
До начала спектакля осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд

Создание 3D мэппинга - Студия SOLARIS FX

Made on
Tilda